passer_by_here: (_by)
[personal profile] passer_by_here
Летнее и, возможно, неприличное. Женское отчасти. Жду, однако, отклика...

Я бы все-таки хотела научиться понимать некоторые вещи. Ну, из тех, которые я бы не смогла. К примеру, говорить лозунгами или вывешивать в интернете десятками фото полуобнаженных себя-родственников. Ну и что, что на пляже? У меня в фотоальбоме тоже есть фотки в купальниках. Не для всех. А знаете, я даже с сотрудниками на вылазках (и в командировках) купаться не могу. И дело тут абсолютно не в комплексах, как то можно сразу предположить. Это просто идет вразрез с какими-то внутренними законами. Дело не в том, что я толстая и некрасивая. Пусть так. Но я же не стесняюсь раздеваться на пляже. Однако не в любой компании, и тут ничего бы не изменилось, имей я даже фигуру Венеры Милосской. Вот причину объяснять, пожалуй, долго.
И еще. Мне абсолютно безразличны нудисты в определенных местах; когда я вижу девушек, звездочкой разложившихся в направлении дорожки ногами вперед в чем-то наподобие веревочек на бедрах, я могу предположить зачем. Но.
Кстати, насчет веревочек. Просветите меня, ворчунью старуху и консерватора: как можно носить эти трусики, которые полностью влезают в задницу и не убить кого-нибудь через пару часов от нервного раздражения? Или это, наоборот, в кайф? Ну есть, понятно, некоторая одежда, которая лучше с ними смотрится, однако - смотрится лучше на хороших женских фигурах!!! А чем руководствуются все те барыни и барышни, у которых все ягодицы в ямах от целлюлита, либо талия шире бедер, либо отвисшая (простите) задница, либо и вовсе все сразу в наличии?
Возможно, у меня это просто зависть. Потому что, если бы я себя настолько любила, или была настолько слепой, или руководствовалась чем там руководствуются эти женщины, у меня напрочь отпала бы проблема выбора одежды на мою нестандартную фигуру при нашем безденежьи...

Date: 2007-07-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
У вас это пережитки совка, простите только ради бога и не обижайтесь.:))

В совке одежду было трудно достать и ей придавалось какое-то прямо политическое значение.
Я всегда обращаю внимание, как люди одеты и вообще одеждой интересуюсь довольно прилично. Всегда думаю о том, кому что идет, а кому - нет, исключительно с дизайнерских позиций, но демократичный в одежде Израиль научил меня не делать из этого решительно никаких выводов и даже не задумываться об этом в применении к конкретным людям. То есть я вижу тетку, которая одета в то, что ей не идет, отмечаю "не идет", думая при это не о тетке, а как бы о художественном образе и иду дальше. Думать о том, что она себе думает и как так можно - мне и в голову не приходит уже.
Им так нравится, Лен, и им пофиг, что думаете вы. Этого достаточн и они правы. Я даже завидую их свободе от всех этих законов и запретов.
Насчет трусов - мне в них иногда даже удобнее, чем в обычных. Обычные как раз почти всегда врезаются мне в попу и мешают. А эти так и задуманы, они тонкие и меньше мешают, если сами по себе удачно скроены. К белым брюкам мне уже теперь кажется, что только такие и подходят. Раздеваться при коллегах - я даже не знаю, возможно и постеснялась бы, но думаю, что это глупо. И скорее всего постеснялась бы при тех, кто меня как раз как-то привлекает, а те, что безразличны - те пофиг. И у меня это как раз комплексы, потому что я не толстая совсем, но ищу в себе недостатки, как и всякая приличная бывшая советская тетка.
Лен, фигня это все. Вот в этом плане я думаю и вправду лучше не пaриться.

А вот разговор лозунгами меня убивает, я сразу его прекращаю.

Date: 2007-07-26 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lenkaolenka.livejournal.com
Во многом с вами согласна, кроме одного: это не советское. Общечеловеческое скорее. Пуритане тоже такие, например.

Date: 2007-07-26 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] passer-by-here.livejournal.com
Леен, я не пуританин. Далеко нет. Но мне неприятны такие картины зрительно. И при этом я, чесслово, им завидую - я не смогу так никогда. Хотя даже и не знаю, захотела ли бы...

Date: 2007-07-26 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Пуритане другие. Они, насколько я понимаю, вообще не придают значения красоте одежды. А Лена как раз придает.
Но вообще "совок" - ведь просто название формальное, конечно это все общечеловеческие качества и влияние опредeленных жизненных обстоятельств.

Date: 2007-07-26 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] passer-by-here.livejournal.com
Чего мне обижаться?) Хороший комментарий, Аня, спасибо. Я ведь и не утверждала, что моя точка зрения правильна. Но она - такая. Я - такая. И я действительно хочу разных мнений.
Да, мне лично это не нравится зрительно. А как еще по-другому? Просто меня удивляет, что им зрительно это не мешает, вот в чем дело.
Насчет одежды вообще - да, действительно, сейчас появилось очень много всего яркого и разного, но люди и в этом разном умудряются выглядеть одинаково!!! То есть, действительно, остался один-единственный критерий: какой бы ни была одежда, идет или нет она конкретному человеку.
Насчет коллег... тут трудно объяснить. Я общаюсь и с начальниками гораздо выше меня по долгу службы. Ходить в бикини, а потом решать серьезные вопросы с этими же людьми при форме и в галстуке... не совсем как-то то. Официальному я оставляю официальное.
А не париться не могу, потому и завидую пофигизму.
Кстати, про трусики еще: возможно, удобно, но, сорри, зачастую вместе с ними я наблюдаю и брюки в той же попе, пошедшие той же дорогой, и не думаю, что это удобно.
Вот. Приблизительно так.)

Date: 2007-07-26 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lenkaolenka.livejournal.com
Ну я между прочим полностью разделяю твои чувства по поводу стрингов или начальства. МНЕ это неудобно. Но пожив в США и наездившись по свету я уже такого насмотрелась, что давно не обращаю внимания кто в чем и зачем и удобно ли им или нет. Лишь бы не было войны))))

Date: 2007-07-26 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] passer-by-here.livejournal.com
та да. и ребенок был здоров.))

Date: 2007-07-27 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] passer-by-here.livejournal.com
кстати. знаешь, в чем различие между "у вас" и "у нас"?
у вас людям, по-моему, действительно все равно. а наши так одеваются с претензией на красивость. это в корне меняет для меня ситуацию.

Date: 2007-07-26 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Так я про себя тоже парюсь, это неизлечимо. :)) Я говорю насчет про других не париться.
Совершенно естественно, что когда ваш глаз видит что-то неэстетичное, ему неприятно. Иначе, по-моему совершенно невозможно, если человек в принципе вникает в эстетику. Когда я писала про "художественный образ" именно вот это зрительное восприятие некрасивости и имела в виду. От этого избавиться невозможно, да и не надо по-моему.
Просто вы ведь не только некрасивость констатируете, вы задаетесь вопросом: "А что она себе думает вапще?". И такая вот нотка осуждения в вашем посте, она - чисто женская. Что-то типа "У меня талия вдвое уже, а я себе такого не позволяю, а она!". :))) Ну, мне просто кажется, что это тупиковое направление мысли. Диапазон позволяемого себе в одежде сроду не зависел от внешних данных, а всегда от характера. Она себе надевает и ей нравится, или она просто не сосредоточивается на вопросе, идет ли ей одежда и красива ли эта одежда. Осуждать ее не за что, потому что "не нравится, не смотрите" и это ее (тетки) полное право. Ей может ваше сложноподбираемое точно так же не нравится и колет глаза.
Что касается начальства, я все понимаю. Просто у нас тут вообще царит полный пофигизм в одежде. Никто не ходит на работу в костюмах и галстуках, дресс-кода практически нет. Поэтому проще все воспринимается, но когда задумывается корпоративное с купанием, многие девицы не хотят и я в их числе. В этом действительно есть что-то неприятное. Просто если бы на отдыхе выяснилось, что начальник отдыхает в моей же гостинице, то конечно я не стала бы напрягаться и прятаться от него на пляже. Но и проводить время вместе тоже не стала бы. Впрочем, я вообще не люблю корпоративного братания в любых формах.
Насчет трусов - ну раз они так ходят, значит им не мешает, возможно они не так чувствительны. Штоп они были были здоровы нам всем. :)) Можно ведь надеть все закрытое, под горло и трусы шортами, а будет мешать что-нибудь. Это дело такое.

Date: 2007-07-27 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] passer-by-here.livejournal.com
Нет, Ань, не "что она себе думает", а "неужели она не видит так же?", а осуждать тут нечего, просто сплошное недоумение, вот и все.
Тем более, куда мне - сравнивать с собой. Мне вообще ничего не идет. Просто другим не идет - а они спокойненько носят и им пофиг. Вообще у меня к собственной одежде нынче одно требование: чтобы она не делала меня более безобразной, чем я есть. :) Так что комплексов, у меня, конечно, хватает.
А пережиток совка, знаете, какой самый неприятный в данном случае? Это влияние на людей слова "модно". И еще фраза "ведь все так делают" (в данном случае - носят). Потому что, если модно, то надо обязательно пялить на себя, безразлично - идет или нет...

Date: 2007-07-27 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] passer-by-here.livejournal.com
кстати. осуждаю я, к примеру (тут уж ничего не могу с собой поделать) то, как крохотных девчушек забросили в бассейн, где до этого мокли шесть пьяных задниц и двеннадцать ног. по мне, так это выглядит почти преступлением перед детьми
а тут действительно просто дело вкуса.. но все равно мне не нравится. насчет того, что "им все равно" я сейчас Лене ответ допишу

Date: 2007-07-29 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Я думаю, что этим девчушкам ничего не будет, а заболеть какой-нибудь гадостью может любой реебенок, в том числе и тот, которому стерилизуют упавшие на кровать соски. Брезгливость - вещь совершенно условная, ей-богу.
Сама я все равно "соски стерилизую", правда, вопреки всякой логике. :))

Date: 2007-07-30 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] passer-by-here.livejournal.com
Аня, да неужели же здесь только брезгливость?? Упавшие соски я всегда только споласкивала водичкой, но неужели это просто брезгливость - бояться, что твой ребенок подцепит какое-то дерьмо в нескольких ведрах концентрированного болота от нескольких задниц и десятка подошв? Неужели кто-то отменил контактные заболевания, всякие грибки, да и что угодно вплоть до бытового сифилиса? Хрен с ним, я лучше буду брезгливой в данном случае...

И да, я даже воду из стакана не после каждого человека пить буду

Date: 2007-07-30 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Я воду из стакана вообще не буду пить ни после кого, кроме своего мужа и ребенка. А мой ребенок даже после меня не согласен ее пить. :)

Но я думаю просто, что все это условно. Вот вы ведете своего ребенка в бассейн и он там ходит босыми ногами по полу, где все со своими грибками сидят. Или вы идете купаться в какой-нибудь пруд или даже в море, а рядом с вами плавает еще десяток такиж же с грибками, и многие из них писают прямо в воду, а вы в этом плаваете.
Я бы не посадила, конечно нет. Но, я думаю, что эти дети болеют всяким разным статистически не чаще наших. Так я думаю.

Date: 2007-07-30 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] passer-by-here.livejournal.com
но ведь дело еще и в концентрации этого всего?
а в бассейне босиком мы не ходим...

Date: 2007-07-30 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Это дело такое. Ведь никогда же не знаешь, кто чем болен. В надувном бассейне концентрация выше, зато круг людей ограничен 4-5 человеками. В обычном пруду купаются все, кому не лень. А в бассейне все равно вы снимаете эти резиновые тапочки не прямо в воде, а за пару шагов до нее и эти пару шагов делаете босиком. А как раз в этом месте прошли совершенно все, кому не лень. Так что я думаю, что шансы равны, если в бассейне не хуже. А уж в пруду - так и вообще, там хлорки-то нету.

Date: 2007-07-30 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] passer-by-here.livejournal.com
ой... короче, чего-то мне кажется, что мы ни о чем спорим.) я, между прочим, мало морочусь такими вещами: у каждого ребенка есть свои родители, все равно они будут все решать и делать так, как сами считают нужным.
а насчет нас самих - мы ведь пришли к выводу, что так бы не сделали... ну его ффсе нафик :)

Date: 2007-07-30 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] passer-by-here.livejournal.com
просто этот случай мне показался как-то уж черезчур. может, я маловато видела в жизни просто)

Date: 2007-07-30 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Приезжайте к нам в израиловку, я вам разного покажу. :))

Date: 2007-07-30 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Да, нафиг, нафиг.

Date: 2007-07-29 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
не "что она себе думает", а "неужели она не видит так же?"

Честно говоря, мне кажется, что это практически одно и то же.

Вообще у меня к собственной одежде нынче одно требование: чтобы она не делала меня более безобразной, чем я есть

Вот такой ход мыслей - это и есть пережиток совка, вернее не пережиток, а плод определенного отношения к людям, когда боялись перехвалить, чтоб не загордился и в результате награждали впечатлительных и в чем-то неувернных в себе натур целой грудой лишних комплексов. Вот я, скажем, видела ваши фотографии и не надо мне рассказывать про безобразность. Просто постарайтесь думать иначе, потому что это НЕПРАВДА. :)

Date: 2007-07-30 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] passer-by-here.livejournal.com
ну пусть одно и то же - мне не для осуждения, а для возможности применить к себе. но, пока меня эстетически это отталкивает, а логика не удовлетворяет, я не смогу.)

Date: 2007-07-30 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
А, ну так и не надо к себе применять. Люди же разные все, не каждого можно на себя примерить. :)

Profile

passer_by_here: (Default)
passer_by_here

January 2022

S M T W T F S
      1
2345678
91011121314 15
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 6th, 2026 12:03 am
Powered by Dreamwidth Studios